Я очень долго не мог полюбить хороший чай. Покупал дорогой, невменяемо дорогой — все без толку.

Оставались только горечь, изжога и неприятное послевкусие во рту и кошельке.

Сначала я обвинял во всем подсознанку, которая устроила дебош и заблокировала вкусовые рецепторы.

Но все оказалось проще.

Я просто не умел правильно заваривать.

Неправильно: засыпать чай, ждать 3-4-5 минут (красный дольше, зеленый меньше).

Правильно: чуть бOльшая порция чая на чуть меньший объем воды (зависит от сорта, в среднем, 8-9 грамм на 150 мл.) заваривается по 5-20 секунд (опять же, зависит от сорта). Хороший чайный материал легко «проливается” по 10-15 раз.

То есть мы можем вытянуть весь ресурс листа сразу, получив на выходе безумную горечь (которую многие считают вкусом чая).

Или заваривать постепенно, с массой удовольствия в процессе.

Тоже самое с продажей идей.

Можно запихнуть все, что мы хотим сказать в одну рассылку, создав в голове у подписчика тошнотворную реакцию.

А можно плавно “проливать” тезис за тезисом, аккуратно подводя потенциального клиента к осознанию большой идеи, без “продажи” которой сделка никогда не состоится.