Представьте следующую ситуацию.

Перед вами 10 человек и вам нужно угадать, кто из них консультант. Ставлю 10$, что вы мгновенно его найдете.

Консультанты, как известно, ориентированы на людей. Они внушают доверие своим взглядом и используют свой опыт и знания для развития бизнеса. Как правило, профессиональные консультанты, вкладывают уйму времени и сил в свой имидж, совершенствуя эстетику, чтобы внушать доверие и сопереживание.

Проблема с сайтами, заключается в следующем:

Как создать сайт, который, также, будет служить онлайн-консультантом?

Как сделать сайт, внушающий доверие, подчеркивающий ваш профессионализм и, в то же время, простой и интуитивно понятный? Разработка таких сайтов, достаточно трудоемкий процесс.

Крайне маловероятно, что консультант на встрече может вытащить сложный игровой ноутбук с мигающими красными кнопками и чужим дизайном во время встречи. Аналогично, этому примеру, сайт в сфере консультирования, не должен издавать разные звуки, иметь сложные элементы дизайна и нашпигован различными виджетами, появляющимися повсюду.

Так как же создать сайт для консалтинговых услуг, без ущерба для эстетики?
Вот шесть элементов, которые обязательны каждому консалтинговому веб-сайту.

1. Взаимодействие с посетителем

Это само собой разумеется, сайт, связанный с консультациями, должен сосредоточиться на человеческом взаимодействии. Несомненно, что ваш сайт может быть одним из самых эффективных видов вашего бренда. Для максимального взаимодействия с посетителем сайт интегрируют с онлайн-консультантами. С их помощью, вы всегда можете дать обратную связь вашим посетителям. Я, в своих проектах и проектах своих клиентов, использую этот чат.

2. Вызвать доверие

Я, всегда восхищаюсь силой типографики и цвета.

Типографика в брендинге очень важна, так как она несет в себе сообщение бренда. Очень часто достаточно просто взглянуть на типографию и идентифицировать бренд.

Люди, на подсознательном уровне, больше доверяют таким шрифтам, как: Baskerville или Helvetica, еже ли шрифту Times New Roman или чему-то подобному.

Майкл Берут говорит

[blockquote text=»В некотором смысле, шрифты являются графическим эквивалентом человеческого голоса, и каждый голос имеет определенный тембр и акцент. На мой взгляд, Baskerville говорит спокойным, внушающим доверие английским акцентом, вроде Колина Ферт. Неудивительно, почему он заслуживает доверие.» text_color=»#000000″ width=»» line_height=»undefined» background_color=»#f2f2f2″ border_color=»» show_quote_icon=»yes» quote_icon_color=»#0f9403″]

Что касается цветов, то голубой цвет создает химические вещества в организме, которые успокаивают, т.к. замедляют метаболизм человека. Голубой или синий цвет, обычно используется в ситуациях, когда требуется дипломатия или навыки ведения переговоров. Это лишь одна из причин, почему стоит выдерживать консалтинговые сайты в синей цветовой гамме.

3. Экспертность

Проверка качества с помощью тематических исследований и отзывов все еще жива и пинается. Хотя это и может показаться мейнстримом, когда вы используете на сайте отзывы или логотипы компаний, с которыми вы работали, тем не менее, до сих пор — это мощный маркетинговый метод.
Также, для того, чтобы вызвать доверие, рекомендую показывать фото рабочего процесса и офисной жизни, подчеркивать достижения команды и описывать кейсы, которые вы делали для своих клиентов.

Еще одной фишкой, которую стоит показывать для формирования доверия к вашей компании, это технологии, которыми вы владеете. Один из моих клиентов, внедрив в слайдер технологическую цепочку и показав оборудование, на котором производят изделия, заметил увеличение конверсии на 36%.

4. Будьте аккуратны с «Призывами к действию»

Призыв к действию — это три слова, которые вы слышите так часто, как «Я люблю тебя» и «Сделано в Китае».
Хотя все говорят об этом, призыв к действию является косвенным и может серьезно повлиять на конверсию. Я не рекомендую, чуть ли не в каждом блоке, использовать призыв к действию. Это отталкивает. Так что сосредочьтесь на изучении ваших пользователей, изучите карты скроллинга и кликов, и только потом расставляйте призывы к действию там, где они действительно уместны и сработают в вашу пользу.

5. Не забывайте обновлять «Блог»

Список или сетка? Важный вопрос. Мы все знаем, что контент-маркетинг чрезвычайно важен для роста и развития компании, поэтому я не буду говорить об этом. Однако давайте посмотрим на блоги с точки зрения дизайна. Двумя наиболее популярными форматами для блогов, являются макеты сетки и списков. Я лично считаю, что макет сетки более практичен, так как вы можете быстрее сканировать все заголовки и находить то, что ищете.

6. Страница «О нас»

Исследование, проведенное людьми из Blue Acorn, гласит: «В среднем посетители страницы «О нас» в пять раз чаще совершают покупку, чем те, которые этого не сделали. Кроме того, они тратят на покупки на 22,5%. В некоторых случаях, где страница «О нас» была очень высокого качества, результаты были почти в два раза больше… Эти цифры говорят о двух вещах:

Во-первых, люди, которые смотрят информацию о вас, чаще покупают и чаще тратят больше.

Во-вторых, чем лучше страница, тем больше вероятность увеличить эти цифры.»

Веб-дизайнеры должны знать, что страница «О нас» — это вторая наиболее просматриваемая страница после главной страницы. На веб-сайте консалтинга должна быть страница о нас с тремя основными компонентами.

Раздел «встретиться с командой», где они могут узнать, с кем работают консультанты, пояснительное видео, чтобы наглядно проиллюстрировать убеждения и миссию фирмы и, наконец, обзор компании.