Чтобы увеличить количество обращений в клинику с интернета, необходимо понять онлайн-поведение потенциальных клиентов.

Лучшей рекламой всегда было — сарафанное радио. Только с приходом интернета, теперь и оно работает в онлайне. Как это? Очень просто: услышав о клинике от друзей, знакомых, родных или коллег по работе, в 90% случаев следующим шагом становится поиск информации о клинике в интернете.

[blockquote text=»Самое интересное, что 70% посетителей на сайте — это горячие клиенты, у которых есть острая необходимость в услугах стоматологической клиники.» text_color=»#000000″ width=»» line_height=»undefined» background_color=»#f0f0f0″ border_color=»» show_quote_icon=»yes» quote_icon_color=»#8db800″]

Эффективный интернет-маркетинг для стоматологии состоит из четырех ключевых факторов, от которых зависит успех рекламных кампаний и количество обращений в клинику. (Далее воронка продаж) Разберем подробнее, каждый пункт:

1. Рекламные каналы или где найти клиента для стоматологической клиники.

Главная цель интернет-маркетинга для стоматологии — это вызвать положительные эмоции о клиники и желание лечится у вас. Чтобы достичь этого, необходимо показать решение проблемы пациента, отсюда следует, что все рекламные кампании, будь то социальные сети, контекстная или медийная реклама должны точно соответствовать запросам и ожиданиям.

2. Качественно спроектированный и созданный сайт — ядро успешного маркетинга клиники.

Сайт должен разгрузить администраторов клиники от ответов на банальные вопросы пациентов. Он должен продавать и создавать очередь из новых пациентов. Современный, удобный, информативный сайт — это 50% успеха.

Какой сайт увеличит продажи в стоматологии?

  • Первый в поисковой выдаче
  • С правильным дизайном.
  • С понятным контентом (текстами)

3. Эффективная работа администраторов.

Очень важный пункт в воронке продаж (и не только в стоматологии). Именно от администраторов или операторов колл-центров, зависит, конвертируется заявка с сайта в клиента клиники или нет.

4. CRM — система для работы с клиентской базой.

Наряду с привлечением новых клиентов, крайне важно работать на удержание новых пациентов и превращать их в постоянных. Когда посетитель стал пациентом клиники, очень важно не потерять его в потоке новых обращений. Необходимо с каждым пациентом поэтапно работать, напоминать о себе, держать актуальную информацию о пациенте под рукой и силами врачей совершать допродажи.

Подытожим:

Соблюдая первых два пункта, вы гарантированно увеличите поток заявок с сайта, а последних два, количество постоянных клиентов в вашей клинике.