Я очень долго не мог полюбить хороший чай. Покупал дорогой, невменяемо дорогой — все без толку.
Оставались только горечь, изжога и неприятное послевкусие во рту и кошельке.
Сначала я обвинял во всем подсознанку, которая устроила дебош и заблокировала вкусовые рецепторы.
Но все оказалось проще.
Я просто не умел правильно заваривать.
Неправильно: засыпать чай, ждать 3-4-5 минут (красный дольше, зеленый меньше).
Правильно: чуть бOльшая порция чая на чуть меньший объем воды (зависит от сорта, в среднем, 8-9 грамм на 150 мл.) заваривается по 5-20 секунд (опять же, зависит от сорта). Хороший чайный материал легко «проливается” по 10-15 раз.
То есть мы можем вытянуть весь ресурс листа сразу, получив на выходе безумную горечь (которую многие считают вкусом чая).
Или заваривать постепенно, с массой удовольствия в процессе.
Тоже самое с продажей идей.
Можно запихнуть все, что мы хотим сказать в одну рассылку, создав в голове у подписчика тошнотворную реакцию.
А можно плавно “проливать” тезис за тезисом, аккуратно подводя потенциального клиента к осознанию большой идеи, без “продажи” которой сделка никогда не состоится.